Возврат товара
Возврат Товара надлежащего качества:
- Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен, если соблюдены условия:- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранен товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров.
- Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, если это отрезной Товар, (Товар для Клиента при реализации отрезан от основного рулона- метражом).
- Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, реализованного под индивидуальный заказ клиента.
- Не подлежат возврату Товары бытовой химии, в частности средства для дезинфекции и ухода за бассейном.
- При отказе Клиента от Товара, Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом: если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом; если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
- При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.
- Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
- По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.
- Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.